Для ТЕБЯ - христианская газета

Проверка на любовь
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Проверка на любовь



Одна из наших сестер в церкви, получившая от Бога поэтический дар, неожиданно для себя начала писать евангелизационные стихи и часто стала читала их на служениях. Иногда она открывала Библию, цитировала Слово Божие и восторженно свидетельствовала, как Дух Святой дал ей тему для стиха. Но строгие братья, предпочитавшие держаться Слова Божьего: «А учить жене не позволяю», усмотрели в активности сестры желание прославить себя и перестали предоставлять сестре возможность читать свои стихи. Сестра не выдержала такой несправедливости к себе и перешла служить в реабилитационный центр, открытый и возглавляемый сестрой из другой конфессии. Как-то мы встретились с ней в городе и она пригласила меня прийти в реабитационный центр на сестринское служение.
В назначенное время я пришла на служение. Мы много молились и славили Бога за Его ЛЮБОВЬ ко всем людям. Так я стала посещать эти благословенные собрания.
Однажды я пришла на служение и увидела «новенькую» женщину, которую на днях приняли в реабилитационный центр. Когда мы расселись за несколькими плотно сдвинутыми столами, эта женщина оказалась сидящей против меня. Вид её был неприглядный, большой синяк под глазом и царапина на щеке, выдавали её образ жизни - много лет пьющей женщины.
Мы помолились молитвой «Отче наш», спели псалом. Сестры поделились свидетельствами, о чудных делах Божьих. Я прочла свой новый рассказ «SOS». Некоторые из присутствующих знали сестру от имени которой я написала рассказ и подтвердили, что все это правда. Все сидели потрясенные судьбой сестры, о которой я рассказала, а особенно тем, что она БЛАГОДАРИТ Бога за такой путь спасения. Мы продолжали молиться и славить Бога. Все находились в приподнятом настроении. И тут я поймала взгляд «новенькой», она с восторгом смотрела на меня и наслаждалась атмосферой любви. «Новенькая» стала рассказывать, как её избитую муж выгнал из дома и она сидела на остановке и горько плакала. Её увидела заведующая ребилитационным центром и пригласила в эту обитель. Ей оказали ЛЮБОВЬ: дали поесть, предложили теплую ванну, подобрали чистую одежду и уложили в мягкую постель. И вот уже несколько дней от всей души заботятся о ней.
Я слушала восторженную речь этой женщины и как бы спрашивала себя: «А смогла бы я омыть её раны?». По окончанию собрания мы всегда приветствовали друг друга – поцелуем. Я начала переживать, как мне быть с этой женщиной, мне очень не хотелось целоваться с ней. Никто, кроме Бога не видел этой перемены во мне и не подозревал о той борьбе происходившей в моём сердце. «Ладно, - решила я, - если не удастся избежать приветствия с этой женщиной, то поцелую её в щеку». Но только собрание закончилось, эта «новенькая» очень быстро подбежала ко мне первой и поцеловала меня в губы и счастливая стала целоваться с другими сестрами. А я сгорала от стыда, потому что понимала, Господь видит все и знает, что нет в моём сердце ещё той любви, чтобы принять всех падших.
Господь в Слове Божьем говорит нам очень важные слова «ДОСТИГАЙТЕ ЛЮБВИ», потому что без ЛЮБВИ никто не войдёт в Царство НЕБЕСНОЕ.
Господь на все ВЕКА для примера ЛЮБВИ к ближнему оставил притчу о ДОБРОМ самарянине. Прочтём и мы её и чесно проверим себя, кто мы и на кого больше похожи.
«И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так ПОСТУПАЙ, и будешь жить.
Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты ПОСТУПАЙ так же. (Луки гл.10 ст.25- 37)
Желаю тебе, друг мой, стать хоть для одного человека ДОБРЫМ «самарянином», чтобы на СУДЕ не краснеть перед Богом, что не оказал своему ближнему ЛЮБВИ!

Об авторе все произведения автора >>>

Васильева Валентина Яковлевна Васильева Валентина Яковлевна, Измаил, Украина

 
Прочитано 1498 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Заблудшие овцы. Когда пастор вместо Бога - Николай Николаевич

Не всякому духу верьте. Прельщение - Николай Николаевич

Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский
Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане. 3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма. 4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих? 5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни. 6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист? 7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды. 8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни. 9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. 10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес). © Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28). Спасибо!

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Весло и прясло(переправа Ольгиной судьбы) - Варвара Скобарка

Публицистика :
Мой катехизис - Георгий Петров

Публицистика :
Уничтожь проклятие через служение Богу! - Андрей Марченко

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум